Биржа ссылок — система для купли или продажи ссылок на сайте в автоматическом режиме. Если понятней то это сервис который помогает одним людям продавать ссылки со своих сайтов, а другим соответственно покупать. Биржи ссылок применяются для продвижения сайтов в поисковых системах (Yandex, Google) оптимизаторами с одной стороны, а также заработка владельцами сайтов (вебмастерами) — с другой.
Одним из факторов, который имеет влияние на позицию сайта в поисковых системах, является количество и качество внешних ссылок на продвигаемый сайт. Одним из наиболее эффективных инструментов для увеличение ссылочной массы сайта являются т.н. биржи ссылок. Количество пользователей в таких системах постоянно растет.
Поскольку для получения необходимого эффекта необходимо достаточно большое количество внешних ссылок (от нескольких десятков до нескольких тысяч), необходим инструмент для автоматического размещения ссылок. Биржи ссылок являются лучшим вариантом, чем ручной обмен ссылками.
Для того что бы заниматься продажей ссылок достаточно установить код биржи на своем сайте и добавить его в биржу. Только не путайте биржи покупки продажи ссылок с системами обмена ссылками – это разные системы.
Как работает биржа ссылок
Принцип работы биржи ссылок несложный – по сути это система взаимодействия между двумя людьми — один продает ссылки (вебмастер), другой покупает (оптимизатор), а биржа выступает как «посредник», за что берет небольшой процент от продаж от сделки – где-то 10%. Алгоритм работы бирж одинаков и незначительно отличается между собой.
Участники биржи ссылок.
Участники биржи ссылок подразделяются на две категории: вебмастеры и оптимизаторы.
Вебмастеры
принимают участие в системе для заработка денег со своего сайта, методом продажи мест под ссылки со своего сайта на сайты оптимизаторов. За каждую из таких ссылок вебмастер обычно получает ежедневную прибыль.
Оптимизаторы
покупают ссылки с других сайтов на свои, для улучшения позиций сайтов в поисковых системах (увеличение тИЦ и PR) и увеличения их посещаемости.
Ценообразование.
Стоимость ссылки зависит от параметров сайта или страницы, с которой продают эту ссылку и может колебаться от одного цента до нескольких сотен долларов в месяц. Такими параметрами являются:
* Уровень вложенности страницы (главная, 2-й, 3-й и т. д.)
* Тематический индекс цитирования сайта (тИЦ)
* Google PageRank страницы сайта
* Количество исходящих ссылок с одной страницы
* Качество страницы и сайта в целом
* Тематика сайта
* Возраст домена сайта
* Наличие фильтров наложенных на сайт поисковыми системами
* Качество места предоставляемого для размещения ссылки (чем выше к началу страницы, окружение другими ссылками и прочее)
* Наличие сайта в каталогах поисковых систем DMOZ(Google), YACA (Yandex)
* Уровень домена (2-й или 3-й)
* Зона домена
Цену той или иной ссылки выбирает сам вебмастер с учётом вышеизложенных параметров. Оптимизаторы скупают ссылки с сайтов по наиболее интересным для них ценам.
Биржи ссылок по уровню доходов:
2.
3.